Ресторанный бизнес: новые идеи и возможности
26.09.2019, 16:00
МОСКВА, 1-я ДУБРОВСКАЯ 13 А, КЛУБ GLASTONBERRY
Встреча посвящена IT разработкам и эффективной организации работы персонала. Если вы имеете отношение к ресторанному бизнесу и заинтересованы в его развитии – приходите, будет интересно!
Темы и спикеры
Малоизвестные и новые возможности системы R_KEEPER для оптимизации и повышения эффективности ресторанного бизнеса

R-Keeper – торговая марка компании UCS (ЮСиЭс), под которой продаются программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы, предназначенные преимущественно для комплексной автоматизации ресторанов.

Стандартными функциями R-Keeper рестораторы пользуются уже давно (когда официант берет у вас заказ и тычет карточкой или пальцами в экранчик - это R-Keeper). На рынке подобных программ R-Keeper занимает более 60- процентов. Но не все знают о супер возможностях программных комплексов, таких как «умное» видеонаблюдение, синхронизация с кассой и прочие технологические удобства.

Например, с помощью R-Keeper можно решать различные задачи по организации работы фронт-офиса. Допустим, объявляется конкурс для официантов по продаже стейков, а в конце дня менеджер получает в админке данные о количестве продаж по каждому официанту.

О том, как использовать функционал программы с наибольшей пользой, расскажет заместитель руководителя центра обучения UCS (R-Keeper) Юлия Кочерова.

Обучение, аттестация и контроль работы сотрудников через специализированное мобильное приложение Service Guru

Все просто: на смартфоны персонала устанавливается обучающее приложение, а на компьютер менеджера – админка с большим выбором готовых учебных курсов. С помощью встроенного конструктора в приложении легко создается нужный материал (меню, стандарты работы конкретного ресторана, тесты), загружаются документы любого формата – от текста до видео.

Функции аналитики и отчетности позволяет быстро проверять результаты работы и проводить аттестацию сотрудников. Система рейтингов и поощрений с игровыми элементами помогает учиться удобно и с удовольствием.

Кроме этого, приложение может заводить чек-листы и напоминать администратору о рутинных делах - проверить пыль на зеркалах, включить/выключить вывеску и т.п.
Как сделать процесс обучения удобным и эффективным, расскажет Сергей Горбунов – создатель мобильного приложения ServiceGuru для ресторанов, бывший управляющий Чайхоны №1, бывший генеральный директор R-Keeper.

Ключевые проблемы кафе и ресторанов в процессе обучения

Как тренировать персонал, как научить продавать и допродавать, как строить общение с гостем, на чем делаются деньги? Реальные кейсы от опытного тренера Самсона Аджемяна.

Наиболее интересные решения и предложения будут опробованы на практике при поддержке интернет-провайдера RiNet.
26.09.2019, 16:00
МОСКВА, 1-я ДУБРОВСКАЯ 13 А, КЛУБ GLASTONBERRY